Губкинский Форум. Общение Губкинцев и гостей Губкинского. Обсуждение жизни города Губкинский ЯНАО.
  Вход/регистрация

Форум города


 

Страницы: 1
Ответить
RSS
Как нас обслуживают?, Как нас обслуживают?
 
Добрый день, уважаемые губкинцы. Хотелось бы поднять проблему качества обслуживания населения, в частности в отделении филиала Сберегательного банка (9 мкр.) Думаю, что не одной мне приходила мысль о том, что персонал, ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ клиентов банка ОБЯЗАН уважать этих клиентов, т.е. нас. Но на самом деле получается, что солидное здание, построенное для нашего обслуживания и удобства, используется, мягко говоря, неэффективно. Буквально позавчера я третий(!!!) раз зашла произвести оплату… В наш обеденный перерыв - в сбербанке тоже перерыв, окончание рабочего дня - аналогично - 18-00 час… Для кого работают, кого обслуживают??? А главное - когда бы ни пришел, толпа народа стоит, а работает одно окно из 9 (!!!!). Ответ: "Специалисты занимаются другой работой"!!! Изумительно!!! А когда я сфотографировала ситуацию в зале - 18 человек очередь, работает одно окно, меня попытались убедить в необходимости удалить фотографии режимного объекта… За меня заступились мужчины из очереди, иначе меня бы просто вывели два охранника из зала… Было возмущение и шум в зале, запись в книгу жалоб и коллективные подписи почти всех присутствующих, но управляющая, несмотря на наши просьбы выйти к клиентам в зал, проигнорировала законное требование клиентов… Только заработало второе окно…
Хотелось бы получить в ответ не отговорку, а изменение графика работы, допустим, с 10-30 до 19-30час., обед с 14-00 до 15-00. А еще, дамы и господа, научитесь уважать своих клиентов, в конце концов!!!
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки